ИСТОРИЯ

Как французы обучают пенсионеров в LMS будущего

История о создании Академии для французских пенсионеров. Как французы с помощью платформы из Одессы помогают пожилым людям научиться жить на пенсии
«В процессе работы с Les Talents d'Alphonse у нас появился целый модуль, который мы назвали Динамический контент. В зависимости от заданных параметров ученика, можно персонализировать контент, который ему виден»

Владимир
Founder и CEO AcademyOcean

1. Пользовательский вывод

Движок и UX AcademyOcean прошел проверку пенсионерами. Создатели академии получают очень хороший фидбек, пенсионеры проходят обучение с разных устройств и, как оказалось, легко могут во всём разобраться.
В процессе работы оказалось, что пенсионеры из разных городов Франции довольно сильно отличаются. По стажу, выплатам, и доступным активностям в городе. Барталамей просил помочь персонализировать академию, и после нескольких zoom-коллов у нас появился целый модуль, который мы назвали Динамический контент. В зависимости от заданных параметров ученика, можно персонализировать контент, который ему виден. И теперь пенсионер из Лиона и пенсионер из Марселя видят один и тот же курс по-разному.

2. Продуктовый вывод

3. Клиентский бизнес-вывод

В процессе создания обучающего продукта, французы придумали интересную модель. Они решили продавать доступ в такую Академию не самим пенсионерам (b2c), а компаниям, в которых эти пенсионеры были сотрудниками (b2b). Для этого в AcademyOcean есть white-label решение (возможность по-разному брендировать каждую академию в аккаунте), чтобы каждая их компания-клиент получила свою собственную академию.

В итоге, когда сотрудник такой компании выходит на пенсию, он получает «напутствие» в виде доступа в Академию Пенсионерства. Везёт французским пенсионерам!
Хотите создать свою Академию?
В конце 2019 года в AcademyOcean пришёл необычный запрос из Парижа. Основатель стартапа, Барталамей, захотел сделать онлайн-академию для пенсионеров, и с вдохновением рассказывал о том, как будет:

— обучать их новым навыкам;
— помогать им находить друзей и новые хобби;
— в целом помогать оставаться в тонусе после выхода на пенсию.
На тот момент Барталамей уже создал локальное СМИ для пенсионеров, которое читало 60 тысяч человек. Так что идея стартапа с длинным названием Les Talents d'Alphonse вполне могла выстрелить.

Идея воодушевила нашу команду, но мы предупредили Барталамея, что его кейс нестандартный — его сложно отнести к категориям «обучение сотрудников», «обучение клиентов» или «обучение партнеров». На что он сказал: «Ребята, мой коллега из другой французской компании сильно рекомендовал мне AcademyOcean. Кроме того я видел его академию в действии, так что давайте пробовать!».

Спустя полгода совместной работы, нам удалось сделать интересные выводы.

AcademyOcean — подтверждённое качество

G2 recognized AcademyOcean
GDPR
Y Combinator
Product Hunt
AcademyOcean Rating Capterra
AcademyOcean Rating G2 Crowd
AcademyOcean Ease of Use 9.99.8
Лёгкость использования
Среднее по рынку: 8.7
AcademyOcean Quality of Support 9.89.8
Качество саппорта
Среднее по рынку: 8.7
AcademyOcean Ease of Setup 9.59.5
Лёгкость старта
Среднее по рынку: 8.3
🌎 Перейти на главную

USER STORY

The story of the Academy creation for French retirees

How the French people are using a platform from Odessa to help older people learn to live in retirement
"After several Zoom calls, a new whole module, which we call "Dynamic Content" was born. It enables content to be personalized based on certain learner characteristics. Now, a retiree in Lyon and a retiree in Marseille see different versions of the same course"

Vladimir
Founder и CEO AcademyOcean

1. Users

The Academy's structure and UX have been approved by retirees. Our client received very good feedback. The retirees were able to complete their education on different types of devices, and we saw that they were easily able to figure out how the Academy works.
While working on the project, it emerged that retirees in France differ widely from city to city in terms of years of experience, pay, and activities available nearby. Barthélemy asked us to help them "personalize" their Academy. After several Zoom calls, a new whole module, which we call "Dynamic Content" was born. It enables content to be personalized based on certain learner characteristics. Now, a retiree in Lyon and a retiree in Marseille see different versions of the same course.

2. Product

3. Business approach

While creating their educational product, the clients thought up an interesting model. They decided not to sell access to their Academy to the retirees themselves (b2c) but instead to the companies where these retirees used to work (b2b). At this point, they opted for our white-label solution (which lets them brand each Academy in their account differently) so that each of their clients can have their own Academy.

As a result, when an employee at one of these companies retires, they will receive, as a farewell gift of sorts, access to a Retiree's Academy. Those lucky French retirees!
Want to create your Academy?
At the end of 2019, AcademyOcean received an unusual request from Paris. Startup founder Barthélemy wanted to create an online Academy for retirees, and they were very excited to tell us about their ideas:

— teaching retirees new skills;
— helping them find friends and new hobbies;
— helping them stay generally spry and lively in retirement.
When they approached us, Barthélemy had already created an online media portal for retirees. This was a very popular project, with around 60,000 readers, so it wasn't such a stretch to imagine their new startup, called Les Talents d'Alphonse, being successful, too.

Our team also found the idea inspiring, but we warned them that their use of an Academy was an unusual one — it wasn't employee training, client training, or partner training. Barthélemy responded by saying, "Guys, AcademyOcean comes highly recommended from a colleague at another French company. We've seen their Academy in action. Let's give it a try!"

There are some interesting conclusions we can draw after six months:

With AcademyOcean,
you get the best

G2 recognized AcademyOcean
GDPR
Y Combinator
Product Hunt
AcademyOcean Rating Capterra
AcademyOcean Rating G2 Crowd
AcademyOcean Ease of Use 9.99.8
Ease of Use
Average: 8.7
AcademyOcean Quality of Support 9.89.8
Quality of Support
Average: 8.7
AcademyOcean Ease of Setup 9.59.5
Ease of Setup
Average: 8.3