ИСТОРИЯ

Как легко обучить и сертифицировать более 600 человек

Сейчас Академию проходят корпоративные клиенты, отмечают удобность, структуру и пошаговость обучения, что позволяет быстрее начать использовать YouScan
«Сейчас Академию проходят корпоративные клиенты, отмечают удобность, структуру и пошаговость обучения, что позволяет быстрее начать использовать YouScan. На сегодня у нас более 635 пользователей, которые получили сертификаты. К тому же, у клиента есть возможность обучиться самостоятельно в любое удобное для него время. В свою очередь, команды CS и Support также частично разгрузились. Теперь ребята могут больше концентрироваться на консультировании по более сложным и индивидуальным запросам»

Екатерина
VP of Customer Success, YouScan
Хотите создать свою Академию?
Представьте себе параллельную реальность, в которой вы работаете в отделе маркетинга компании Adidas. Перед вами стоит задача — понять, где и когда люди упоминают ваш бренд в социальных сетях.

Если кто-то пишет пост в стиле «Купил себе новые кроссовки Adidas», то такие текстовые посты отследить легко. Но что если кто-то сделал селфи в спортивной куртке? Как быть с такой задачей, когда нужно отследить появление вашего бренда на фотографии?

Оказывается, решение давно существует. Уже более 10 лет компания YouScan разрабатывает решение для визуального анализа контента.
Следующие возможности YouScan нас впечатляют:

— Если вы разместите логотип вашего бренда возле сцены на каком-либо мероприятии или концерте, то YouScan поможет увидеть, как часто логотип попадал на фотографии с мероприятия, и какой процент времени был в трансляции.

— Можно анализировать не только сам факт появления логотипа в кадре, но ещё и то, что происходит рядом с ним. Алгоритмы могут распознать бег, езду на велосипеде, публичные выступления, приготовление еды и десятки других активностей.

— С помощью нейронных сетей можно понять, какого возраста и пола люди чаще делают фотографии с вашим брендом.

— Ну и, конечно, система умеет массово анализировать отзывы и упоминания вашей компании в сети. Автоматически определять, негативный это отзыв или позитивный. И уведомлять вашу команду о том, что где-то в сети идёт обсуждение, к которому нужно подключиться.

Благодаря быстрому ответу от лица известных брендов (а YouScan работают не только с Adidas, но и с CocaCola, McDonalds, Nestle, L'Oreal и другими) на публикации в социальных сетях, в которых вы только что пожаловались или поблагодарили компанию, создаётся невероятный эффект! Скриншоты этих ответов часто гуляют по интернету.
YouScan обратились к нам в AcademyOcean в 2019 году. Идея создания курсов пришла к ним по запросу от их же клиентов — диджитал и PR-агентств. Те хотели иметь документ, который подтверждал бы, что их сотрудники хорошо разбираются в сфере аналитики социальных медиа и умело владеют продуктом YouScan. Это даёт агентствам дополнительные преимущества при продаже своих услуг. А с помощью встроенного модуля сертификации, в AcademyOcean это легко сделать. Можно выбрать существующий дизайн или загрузить свой, и в несколько кликов начать сертификацию.

Ребята из YouScan рассказывали, что их особенно порадовал один из первых отзывов, после того как они всё запустили: «Тестирование — прямо глоток свежего воздуха. Особенно нас порадовала подача информации в курсе "Создание поисковых запросов" — просто и без излишеств.»

После этого они начали обучать и корпоративных клиентов. Из которых более 600 человек уже стали сертифицированными экспертами по YouScan.

Для работы с корпоративными клиентами в AcademyOcean есть отдельный функционал, который позволяет создавать неограниченное количество академий (т.е. отдельный обучающий портал для каждого вашего клиента).

Кстати, YouScan делают не только крутой продукт, но и занимаются кучей других интересных вещей. Например, они устроили солнечную электростанцию у себя на террасе.
Мы постоянно получаем обратную связь от клиентов, и YouScan не исключение:

«Я постоянно замечаю, как появляются новые функции, которые облегчают работу как со стороны администратора, так и ученика. Особенно понравились новые шаблоны для визуализации интерфейса и статистика по квизам. Если есть сайт/платформа, где я могу написать о вас пару абзацев — дайте знать.»

Очень рады такой реакции! Это значит, что мы работаем не зря.

AcademyOcean — подтверждённое качество

G2 recognized AcademyOcean
GDPR
Y Combinator
Product Hunt
AcademyOcean Rating Capterra
AcademyOcean Rating G2 Crowd
AcademyOcean Ease of Use 9.99.8
Лёгкость использования
Среднее по рынку: 8.7
AcademyOcean Quality of Support 9.89.8
Качество саппорта
Среднее по рынку: 8.7
AcademyOcean Ease of Setup 9.59.5
Лёгкость старта
Среднее по рынку: 8.3
🌎 Перейти на главную

USER STORY

It's easier than you think to train and certify 600+ people

Now corporate clients are using our academy, and they appreciate the convenience and step-by-step structure of the training, which allows users to get started with YouScan more quickly
"Now corporate clients are using our academy, and they appreciate the convenience and step-by-step structure of the training, which allows users to get started with YouScan more quickly. As of today, we have more than 635 users who have received certificates. In addition, clients can study independently at any time convenient to them. This helps reduce the burden on the CS and Support teams. Now they can focus more on assisting with more complex and individualized requests"

Katerina
VP of Customer Success, YouScan
Want to create your Academy?
Imagine that you work in the marketing department of Nike. It's your job to figure out where and when people mention your brand on social media.

It's easy to track posts that say things like, "Just bought a new pair of Nikes." But what about when people take selfies in Nike sportswear? How does your task change when you need to track your brand in pictures?

As it turns out, the answer has actually been around for a while now. YouScan has been developing a tool for analyzing visual content for over 10 years.
The following YouScan features really impressed us:

— If your brand buys ad space near the stage at an event or concert, YouScan will provide insights such as how often your logo appears in pictures and what percentage of the event time it was shown on screen, if the event was televised.

— Not only can you analyze the instances when your logo appears in an image, but you can also analyze what's happening around it. The YouScan algorithms can detect running, biking, public speaking, cooking, and dozens of other activities.

— Using neural networks, you can figure out the age and gender of the people taking the most pictures with your brand.

— And of course the system can analyze large numbers of reviews and mentions of your brand online. Automatically determine whether a review is positive or negative, and notify your team when there's a discussion somewhere online they should react to.

Imagine what it must be like for users to get fast responses to their posts from famous brands. (YouScan works with Coca Cola, McDonalds, Nestle, L'Oreal, and more). Praise and complaints alike get responses, and screenshots of these responses are often circulated on the Internet.
YouScan reached out to AcademyOcean in 2019. Several of their clients — digital and PR agencies — requested that they create educational courses for their product. These clients wanted to have a document to establish their employees' extensive knowledge in social media analytics, which would certify their mastery of YouScan. This helps the agencies when selling their own services.

With AcademyOcean's built-in certification module, this was an easy task. AcademyOcean users can select an existing certificate design or upload their own, and from there they'll be certifying learners in a matter of minutes.

The YouScan team said that they particularly enjoyed one of their first reviews, after they launched their academy and certification: "The testing is a breath of fresh air. We were especially pleased with how information was presented in the course 'Creating search queries.' It was simple — no frills".

They then began educating corporate clients. Since then, more than 600 people have become certified YouScan experts.

AcademyOcean has separate features for working with corporate clients, which allow you to create an unlimited number of academies (separate educational portals for each client).

By the way, not only does YouScan have an awesome product, they also do a bunch of other interesting things on the side. For example, they created a solar power station on their balcony.
We're constantly receiving feedback from clients, and YouScan is no exception:

"I always notice the new features that improve things for administrators or learners. I really liked the new templates for the user-facing interface and quiz statistics, in particular".

We love this kind of feedback! It means our work has purpose.

With AcademyOcean,
you get the best

G2 recognized AcademyOcean
GDPR
Y Combinator
Product Hunt
AcademyOcean Rating Capterra
AcademyOcean Rating G2 Crowd
AcademyOcean Ease of Use 9.99.8
Ease of Use
Average: 8.7
AcademyOcean Quality of Support 9.89.8
Quality of Support
Average: 8.7
AcademyOcean Ease of Setup 9.59.5
Ease of Setup
Average: 8.3